06uMS0tqJzIКонсультация терапевта нужна в самом начале так как от его действий зависит правильная интерпретация и корректировка действий пациента. От его грамотных действий зависит то как скоро пациент попадет по нужному профилю и получит максимально эффективную помощь. Консультация врача-терапевта позволит своевременно и правильно диагностировать заболевание и экономит время и силы пациента. Опытные специалисты клиники «А-МЕД» помогут пройти квалифицированное обследование и диагностику здоровья пациента.

Когда возникают проблемы со здоровьем, необходима консультация терапевта, но посещать специалиста требуется регулярно, даже если вас ничего не беспокоит, в качестве профилактики. Это позволит Вам предупредить развитие многих заболеваний. Для вашего удобства в клинике сможете пройти дополнительные исследования, сдать анализы, пройти УЗИ, выполнить ЭКГ.

АКЦИЯ!!! Консультация терапевта — 500 Руб.

Профилактический осмотр

У большинства здоровых людей диспансеризация на подсознательном уровне вызывает отторжение. Очевидно, сказываются страхи перед неизбежными болезнями и всем, что с ними связанно. Но стоит ли бояться, не разобравшись в основах и целях диспансеризации?

Аутоиммунный тиреоидит

Аутоиммунный тиреоидит (АИТ) — гетерогенная группа воспалительных заболеваний щитовидной железы аутоиммунной этиологии, в основе патогенеза которых лежит различной выраженности деструкция фолликулов и фолликулярных клеток щитовидной железы.