В клинике А-мед вы можете сдать все виды анализов на Коллонтай. Мы сотрудничаем с лучшими лабораториями Санкт-Петербурга. Нашим партнером выступает компания ЛабСтори. Сдать анализы быстро – это проще чем кажется. Достаточно обратиться к нашим специалистам и они в максимально быстрые сроки выполнят всё необходимое для вашего комфорта и для скорейшего получения результатов анализов.

УЗИ

Ультразвуковое исследование – один из наиболее распространенных и наиболее доступных методов неинвазивного обследования пациентов. УЗИ является безопасной методикой, не приносит дискомфорта и практически не имеет противопоказаний. Его применяют практически у всех пациентов, потому что это позволяет значительно расширить диагностические возможности специалистов.

Гинекология

В клинике «А-МЕД» осуществляют приём квалифицированные врачи-гинекологи. Записаться на прием на прием в удобное для вас время, чтобы пройти плановый осмотр, получить консультацию, выяснить причину недомоганий. Врачи-гинекологи «А-меди» имеют большой опыт в современной диагностике и лечении заболеваний. Наши специалисты оказывают широкий спектр услуг в области акушерства и гинекологии.

Урология

Клиника урологии А-МЕД на м. Большевиков предлагает пациентам весь спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний мочеполовой системы мужчины. Благодаря использованию современных эффективных методик наши специалисты помогут Вам в решении проблем с сексуальными расстройствами. Квалифицированные врачи урологи-андрологи, имеют большой практический опыт и пользуются современными достижениями медицины, что гарантирует эффективное лечение.

Косметология

Давно не секрет что для достижения хорошего эстетического результата необходима помощь экспертов своего дела — врачей косметологов, а не салонов красоты. У нас вы сможете получить высококвалифицированные услуги по косметологии Вопросы красоты в первую очередь должны решаться врачами имеющими соответствующие знания. В клинике вы получите помощь профессионалов косметологии с большим стажем. Мы поможем Вам в решении эстетических проблем.

Терапия

Консультация терапевта нужна в самом начале так как от его действий зависит правильная интерпретация и корректировка действий пациента. От его грамотных действий зависит то как скоро пациент попадет по нужному профилю и получит максимально эффективную помощь. Консультация врача-терапевта позволит своевременно и правильно диагностировать заболевание и экономит время и силы пациента. Опытные специалисты клиники «А-МЕД» помогут пройти квалифицированное обследование и диагностику здоровья пациента.