Неврология – клиническое направление медицины, осуществляющее лечение заболеваний центральной и периферической системы. Изучает их развитие, симптомы и способы диагностики, лечения и профилактики.

В настоящее время роль неврологии значительно выросла в условия современной жизни, ведь человек постоянно находится под воздействием множества неблагоприятных факторов и стресса, что вызывает постоянное напряжение нервной системы.

Консультация невролога необходима при:

• остеохондрозе
  • вегетососудистых болезнях нервной системы (вегетососудистая дистония)
  • головных болях различного генеза
  • сосудистых заболеваний центральной и периферической нервной системы и их последствий (энцефалопатии, инсульты и пр.)
  • рассеянном склерозе
  • болезнях позвоночника

В Клинике «А-МЕД» вы опытные специалисты помогут Вам решит проблемы связанные с заболеванием нервной системы. На прием к неврологу важно обращаться если у Вас есть заболевания периферической нервной системы (невропатии, полиневропатии и пр.). Это важно так как сопутствующие заболевания могут осложнить течение основного процесса. Поэтому своевременная помощь врача-невролога поможет вам сохранить ваше здоровье.

Запись на консультацию по тел: 8 (812) 980-40-79

АКЦИЯ!!! Консультация невролога 500 Руб.

Клиника рефлексотерапии

Рефлексотерапия является эффективным методом в лечении и профилактике множества заболеваний, недугов. Воздействие на биологически активные точки подкожного покрова при помощи специальных игл оказывает положительное воздействие на организм. Именно поэтому центр рефлексотерапии А-МЕД предлагает пройти курс иглоукалывания, с гарантированным быстрым, эффективным результатом.

Вертебрология

Заболевания позвоночника можно назвать одной из самых распространенных проблем человека. С ней сталкиваются люди различных сфер деятельности независимо от возраста. В таких ситуациях самолечение не может быть разумным выходом. Поэтому медицина шагнула далеко вперед и превратила борьбу с болезнями позвоночника в целую науку.

Мануальная терапия

Термин мануальная терапия буквально означает «лечение ладонью». Врач проводит все манипуляции с телом пациента руками. Этот процесс существенно отличается от обычного массажа, который расслабляюще влияет на наши мышечные ткани.Мануальное лечение оказывает более глубокое воздействие на кости и позвонки. Кроме того, массаж не лечит. Этого нельзя сказать о мануальной терапии. Нередко, даже один раз побывав на приёме у мануального терапевта люди испытывали мгновенные улучшения.

Остеопатия

Остеопатия – направление в медицине, которое подразумевает использование терапевтических и ручных техник. Благодаря высокой эффективности, абсолютной безопасности, данная методика очень популярна.

В клинике А-МЕД можно записаться на прием профессионального врача-остеопата, который владеет всеми современными техниками и способен восстановить «человеческую механику».