Сердце – центральный важнейший орган организма, поэтому именно от его работы зависит жизнь человека. В наши дни во всем мире болезни сердца и сосудов значатся как наиболее распространённые, более чем для 50% людей это стало причиной летального исхода. Рост заболевания среди молодежи постоянно растет, обуславливая причину инвалидности или преждевременную смерть. Следуя данным статистики, около 50 тысяч жителей нашей страны погибает, страдая от сердечнососудистых заболеваний, не достигнув возраста 40 лет.

Кардиология – это раздел медицины, который изучает не только строение и функции сосудов и сердца, но и причины возникновения болезней и методику их лечения. Она является самой востребованной и важнейшей в решении современных проблем здравоохранения.

В наибольшей степени распространёнными кардиологическими болезнями являются:

• стенокардия;
  • артериальная гипертензия;
  • инфаркт миокарда;
  • миокардит;
  • аритмия;
  • перикардит.

Признаки сердечнососудистых заболеваний

• Боли в области грудной клетки.
  • Головокружение.
  • Перебои работы сердца, от чего пульс становится нерегулярным.
  • Головные боли, которые появляются довольно часто и несут пульсирующий характер.
  • Слабость и вялое состояние.
  • Тошнота.
  • Отдышка.
  • Боли в суставах.
  • Отеки в ногах.
  • Повышенная потливость.
  • Чувство тревоги.

При выявлении симптомов кардиологических заболеваний необходимо в срочном порядке обратиться за помощью в специализированное учреждение, каким и является наша клиника «А-МЕД». Наши высококвалифицированные специалисты всегда помогут сохранить работоспособность и здоровье каждого пациента.

Лечение

Ультрасовременные кардиологические методики дают возможность уже на первичных стадиях проводить результативную профилактику и лечение. Наиболее эффективным и продуктивными методом признано ЭКГ. Это электрокардиограмма, которая проводится с помощью записи на бумагу электрических колебаний, исходящих от сердечной мышцы во время ее работы. Опытные врачи рекомендуют проводить ЭКГ даже здоровым людям. Данная процедура должна проводиться раз в год во время профилактического осмотра в мед. учреждении.

Также к методам диагностики заболеваний относят:

• электрокардиография;
  • фонокардиография;
  • зондирование сердечных полостей;
  • ангиокардиография;
  • биохимические методики.

В клинике «А-МЕД» также можно сделать скрининг, позволяющий выявить заболевание еще на первых стадиях развития, когда лечение самое эффективное. Чтобы узнать подробности проведения скрининга или ЭКГ, или уточнить стоимостьпроведения этих процедур, позвоните по контактному телефону.